Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
23 мая 2017 года в Торгово-промышленной палате области говорили о местных «Здоровых продуктах».
Стартовал фестиваль рекламы «Радиус», проведение которого второй год поддерживает министерство сельского хозяйства области.
В этом году тематика фестиваля была посвящена брендированию и рекламе продуктов для здорового питания производимых на территории области.
Выступившая на открытии мероприятия заместитель министра сельского хозяйства области Светлана Ундрова отметила, что «ассортимент продукции, обогащенной микронутриентами и витаминами, имеющей профилактическое и функциональное значение, производимый местными пищевыми и перерабатывающими предприятиями, насчитывает более 200 наименований. Однако в связи с невысокой информированностью населения о наличии и пользе таких продуктов, необходимо повышать уровень образования потребителей в вопросах здорового питания, продвигать здоровые продукты. Совместная деятельность предприятий и ребят в рамках фестиваля как раз будет способствовать популяризации такой продукции».
Министерством сельского хозяйства области было организовано участие в мероприятии представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности области заинтересованных в ребрендинге продукции, новых видах и способах рекламы.
В рамках первого этапа фестиваля состоялась встреча производителей здоровой продукции и студентов, преподавателей технического университета.
Студенты СГТУ им Ю. А. Гагарина в рамках курсовых и дипломных проектов на безвозмездной основе разрабатывают заинтересованным организациям проекты рекламы (ролики, листовки и т.д.). Участникам мероприятия были продемонстрированы образцы рекламной продукции разработанной в прошлые годы.
По итогам первой встречи ООО «Рациональ» предложило разработать образцы рекламной продукции на новый продукт для здорового питания разработанный компанией совместно с ФГБОУ ВО «СГАУ им.Н.И. Вавилова» – «котлеты со льном», которые в настоящий момент реализуются в торговой сети «Рациональ».
Кондитерская «Замок любви» предложило в качестве задания провести работу по разработке нового дизайна сайта организации.
ООО «Саратовский молочный комбинат» предложило студентам СГТУ провести работу по выработке предложений к ребрендингу торговых марок «Молочный Гость» и «Фруктовый Гость».
Образцы «здоровых» продуктов были представлены на импровизированной выставке.
Министерство сельского хозяйства области
|