Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Наш адрес: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51, стр 1. Географические координаты: широта 51.5382, долгота 46.0043
22 Июля 2024 года

Оригинальная этикетка увеличивает продажи российской винодельческой продукции на 20% - РСХБ

Оригинальная этикетка увеличивает продажи российской винодельческой продукции на 20% - РСХБ

Виноделие в России за последние 20 лет переживает настоящий подъем – отрасль с каждым годом привлекает все больше энтузиастов, не только профессионалов, но и «белые воротнички», которые предпочитают работе в офисе жизнь фермера. С каждым годом открываются новые винодельни и на данный момент, по данным экспертов Россельхозбанка, их число составляет порядка 150. Это как крупные и «исторические» винодельни, так и маленькие винодельческие проекты и так называемые «гаражисты».

Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили различные инструменты продвижения продукции виноделов. Наиболее популярными и доступными среди них стали: дегустации с профессиональными сомелье или бренд-амбассадорами виноделен, агротуризм и винные туры, винные конференции и иные мероприятия, сообщения в СМИ и винные блогеры. Но самым популярным инструментом, оказывающим влияние на покупательское поведение, формирующим знание и лояльность аудитории, стала винная этикетка.

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ, этикетка влияет на выбор вина у 54% россиян и именно ее оформление определяет выбор покупателя. Запоминающийся дизайн этикетки ловит внимание потребителя и даже если покупатель не планирует приобрести вино в моменте, он может сфотографировать этикетку и поделиться с друзьями, обеспечив виральный эффект и увеличив знание о продукте.

Эксперты Центра отраслевой экспертизы РСХБ изучили влияние оригинального дизайна этикетки на продажи вина и пришли к выводу, что примерно в половине случаев из 100 покупатели выбирают то вино, чье оформление им больше всего запомнилось и показалось наиболее креативным. Согласно полученным данным, хороший, продуманный дизайн, оригинальная идея оформления или необычное сообщение на этикетке способно повысить продажи на 20 и более процентов.

«У разных стран - производителей вина есть свой стиль и свои традиции дизайна этикеток. Россия выделяется своим нестандартным креативом, производители все чаще используют нестандартные, провокационные, оригинальные подходы в оформлении бутылок. Раньше мы перенимали европейский стиль в дизайне винных этикеток, использовали лаконичные и понятные элементы. Сейчас же все изменилось: россияне очень креативны, творческий подход у нас в ДНК и, я уверен, такой подход будет со временем развиваться и обретет большую популярность, оформление вина будет ярче, интереснее, креативнее и это, несомненно, будет способствовать росту продаж продукции российских виноделов»,- говорит Алексей Якушин, руководитель одного из брендинговых агентств.  

Пресс-служба министерства сельского хозяйства области с использованием материалов Департамента маркетинга и коммуникаций АО «Россельхозбанк»

 

09 сентября 2022
Просмотров:

            

  kzi1.jpg                Национальные приоритеты


  Прокуратура
  

банер-4_.jpeg

Министерство сельского хозяйства Саратовской области
© 2006-2023. Все права защищены.
Портал разработан
2013