Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
С 2020 года на территории региона функционирует новый канал связи с населением – Платформа обратной связи. Это один из каналов обращения в Центр управления регионом Саратовской области, с помощью которого граждане могут рассказать о своих проблемах органам власти и учреждениям и получить помощь в короткие сроки.
«Платформа обратной связи - один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, в том числе в министерство сельского хозяйства области. ПОС позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, селян, и оперативно реагировать и решать их. Все поступающие сообщения решаются специалистами регионального минсельхоза в кратчайшие сроки и в большинстве своем, как показала практика – результативно», - отметил начальник отдела организационной работы и делопроизводства министерства сельского хозяйства области Максим Ревякин.
Напомним, виджет Платформы обратной связи «Сообщите о проблеме» расположен на главной странице официального сайта министерства сельского хозяйства области.
Развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках реализации регионального проекта национального проекта «Цифровая экономика РФ».
Пресс-служба министерства сельского хозяйства области
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |