Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Вот уже четвертый год на территории региона функционирует Платформа обратной связи - один из каналов обращения в Центр управления регионом Саратовской области, с помощью которого граждане могут рассказать о своих проблемах органам власти и учреждениям и получить помощь в короткие сроки.
«Платформа обратной связи - один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, в том числе в министерство сельского хозяйства области. ПОС позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, селян, и оперативно реагировать и решать их. Все поступающие сообщения решаются специалистами регионального минсельхоза в кратчайшие сроки и в большинстве своем, как показала практика – результативно», - отметил начальник отдела организационной работы и делопроизводства министерства сельского хозяйства области Максим Ревякин.
Сельхозтоваропроизводители области могут в любое время дистанционно обратиться в региональный минсельхоз для оперативного решения возникших вопросов. На главной странице официального сайта минсельхоза расположен виджет «Сообщите о проблеме». Нажав на него, посетитель увидит форму, через которую можно направить обращение. Четко и кратко задайте вопрос или опишите ситуацию. Если вопросов несколько – опишите каждый в отдельном сообщении. При необходимости можно приложить фото или видео.
Платформой обратной связи воспользовался уже не один десяток человек.
Развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Пресс-служба министерства сельского хозяйства области
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |