Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр запустил цифровую платформу «Мой экспорт» - комплексную экосистему, обеспечивающую бизнесу онлайн-доступ к государственным и другим услугам, сопровождающим выход компаний на зарубежные рынки.
На b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на платформе «Мой экспорт», для предприятий экспортеров доступны маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания продукции.
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции.
Услуга "Анализ рынка по стандартным критериям" – флагманская маркетинговая услуга, которая позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ» с государственной поддержкой, которая позволяет сэкономить до 80% стоимости работ – их оплату возьмет на себя государство.
Услуга "Исследование по выбору страны поставки" – познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков – топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
Услуга «Полевое исследование зарубежного розничного рынка» - позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.
Услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки» - предназначена для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок. Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования», а затем – «Маркетинговые исследования».
Услуги оказывают компании, прошедшие проверку Российского экспортного центра и аккредитованные специально для работы на b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта».
Пресс-служба министерства сельского хозяйства области
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |