Пилот по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) начался в 2019 году.
«ПОС позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, селян, и оперативно реагировать и решать их. Все поступающие сообщения решаются специалистами регионального минсельхоза в кратчайшие сроки и в большинстве своем, как показала практика – результативно», - рассказала начальник управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства регионального минсельхоза Татьяна Андронова.
Сельхозтоваропроизводители могут в любое время дистанционно обратиться в министерство сельского хозяйства области для быстрого решения возникших вопросов.
На главной странице официального сайта минсельхоза расположен виджет «Сообщите о проблеме». Нажав на него, посетитель увидит форму, через которую можно направить обращение. Четко и кратко задайте вопрос или опишите ситуацию. Если вопросов несколько – опишите каждый в отдельном сообщении. При необходимости можно приложить фото или видео.
Платформой обратной связи воспользовался уже не один десяток человек.
Развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках национального проекта Президента «Цифровая экономика».
Пресс-служба министерства сельского хозяйства области
29 марта 2024
Просмотров: